четверг, 26 мая 2016 г.

3-й этап СП my book

Привет! Привет! Заканчивается срок сдачи работ 3-го этапа СП my book в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской! И я опять дотянула до последнего дня!
Разворот никак не хотел складываться! Но вчера вечером я взяла себя в руки и я его победила! На этом этапе обязательные элементы: эмбосинг, шейкер/сыпучий материал, шнур, брызги/ спреи, крафт. По традиции можно было выбрать любые три, но меня что-то понесло, поэтому использовала все, кроме эмбосинга. Пока ещё не владею материалами для этого приема. 
Разворот получился очень простой. Никаких секретов, открывашек, но такой же яркий, как и предыдущие. 
Основа страниц-крафт бумага. На неё я нанесла текстурную пасту, попшикала самодельным спреем из пищевого красителя, акварелькой и акрилом. Ещё добавила немного блестяшек. 

На левой страничке кармашек, в него я положила три тега и небольшой конверт. На тегах Ксюша сможет что-то написать. Например, о своих впечатлениях от летней прогулки или похода в гости. Или просто написать, что любит, что узнала нового или видела что-то интересное. На правой странице подложка под фото или красивую картинку, которую потом сюда приклеит Ксюша. 
И ещё немного фото-делали поближе. 
Спасибо, что заглянули ко мне! До скорых встреч!












3 комментария:

  1. Ух!!! Классно как получилось!!! Очень люблю зеленый цвет. А разворот получился такой яркий и сочный, просто дух захватывает))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю зелёный цвет. Как супруг сказал " опять твой зелененький!" Хотела вроде бирюзовый сделать, а все-равно зелёный получился. ☺️

      Удалить
  2. Женя,с удовольствием разглядывала твой разворот.Карман оригинальный и тэжки такие летние,яркие!Спрей самодельный - отличный!Я вот пробовала растворить акварельку,мне не понравилось.А блесточки такие миленькие.Похожи на серединки от пайеток.

    ОтветитьУдалить