понедельник, 29 августа 2016 г.

Итоги флешмоба "Скрап на вынос"

Всем привет!
Вот и лето пролетело! Оглянуться не успела!
Сегодня хочу подвести итоги и показать вам, что у меня получилось наскрапить в рамках этого флешмоба.
Всего в проекте было четыре этапа. На каждом этапе нужно было убирать один пункт из первоначального списка материалов на вынос и использовать в работе что-то связанное с местом, где происходил творческий процесс. А процесс был очень творческим! Появились и главное воплотились нестандартные идеи применения того, что оказалось под рукой. 
Скажу вам по секрету, что начальник ушел в отпуск и я продолжаю скрапить на рабочем месте. 
Итак! Что у меня получилось:
на первом этапе сделала три работы







на третьем- пара открыток




Ну и баннер, конечно! Он мне так греет душу, ведь скоро я тоже отправлюсь к морю!
Спасибо, что заглянули ко мне!

3 комментария:

  1. Женя, молодчинка, дошла до конца проекта, еще и с такими обалденными работами! Спасибо за участие от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, работы все отличные и разные по своему исполнению, рада, что была с нами на прояжении всего пректа! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо, что прониклись нашим проектом и сделали столько замечательных работ. Начальнику-продолжительного отпуска:-)

    ОтветитьУдалить