понедельник, 27 марта 2017 г.

Отборочный. Олимпиада по скрапбукингу


Всем привет!
Пожалуй оставлю я заявку на участие в олимпиаде по скрапбукингу.
 Сомнения одолевали, но  пройти мимо такого события я не смогла.

Моя анкета для отборочного тура:

1 Меня зовут Серёгина Евгения. Приятно познакомиться!
2 Мои работы можно посмотреть в VK и в блоге .
3 Живу в г. Самара. Работаю ведущим инженером по метрологии в газовой отрасли. Нет не там, где мечты сбываются))). Почти год назад вышла из декретного отпуска, поэтому на хобби времени катастрофически не хватает. 
Про семью: любимый муж-главный критик Евгений подсказывает что-где не так лежит и спрашивает  почему всего так много и оно мятое. Дочка Виктория-золотая моя помощница. Летом ей исполнится три годика. Любит копаться в моих скраповых запасах. Уже раскладывает все добытое в свои композиции.
Еще я люблю бывать на природе. Рыбалка, в лес за ягодами-грибами. ммм... прям сплю  и вижу.
4 В скрапе примерно 5 лет с большим перерывом примерно года полтора. Перерыв связан с рождением доченьки. У многих сначала был декрет, потом скрап.У меня наоборот. Мой скрап для души. Работы на заказ я делаю очень редко, в основном все работы идут на подарки близким и друзьям.
5 В скрапе нравится процесс создания работы. Резать, рвать, клеить, мазать, красить... И конечно результат, который иногда оказывается весьма неожиданным. 
6 Про кумиров-это громко сказано. Сейчас так много талантливых мастериц, что глаза разбегаются. В каждом направлении для меня есть свои авторитеты. Если акварель-то Елена Виноградова и Ольга Котлярова, если микс-медиа - то Катя Говорушкина и Наташа Лой, эко-рустик- Nata I, этот список можно продолжать и продолжать. С огромным уважением отношусь к уже известным мастерам и не очень, но не менее талантливым.
7 От конкурса хочется в первую очередь получить удовольствие. Вот зять и разрешить себе все-все, перестать сомневаться и просто творить!
8 Грандиозных планов я не строю. Хочу принять участие в заданиях блогов, посетить интересные вебинары, если будет возможность, попасть на живой МК. Как-то у нас в городе с этим не очень. 
9 Еще хочу обустроить маленький уголок для творчества, уже присматриваю стол. Но это будет возможно после окончания ремонта и расстановки мебели. В сентябре планируем семьей съездить на море.
10 


11 Моя работа о пробуждении природы после зимы. Весной солнце светит ярче, сквозь таящий снег пробиваются первоцветы. Все вокруг оживает. Эх, люблю я это время года.
ОЭ- зеленый цвет думаю заметен, ткани немного, использовала хлопок для создания многослойности. Впервые для работы попробовала сделать бумагу. Процесс не сложный, а результат очень даже. Кому интересно-могу поделиться информацией.

 Ну вот наверно и все, что я хотела вам рассказать сегодня. Всем участникам олимпиады пожелаю  удачи и вдохновения! А членам жюри хорошего настроения и интересных конкурсных работ.


Спасибо, что заглянули ко мне. 

P.S. Муж спросил пока я писала пост: эт прям олимпиада? а вы в Сочи поедите?





Комментариев нет:

Отправить комментарий